Размер шрифта:aa
ИзображенияВыключитьВключить
Цвет сайтаaaa
обычная версия сайта
МАЗОК
COVID-19
Запись
на платный
прием
Комплексные программыОткрытая
клиника
Сохрани
ЗДОРОВЬЕ
ДИСПАНСЕРИ-
ЗАЦИЯ
МЕДТУРИЗМ/
MEDICAL
TOURISM

Платные амбулаторные услуги



Я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

ГКБ им. Жадкевича - Полезная информация. Общие правила поведения пациентов и посетителей

Общие правила поведения пациентов и посетителей

В помещениях больницы и ее структурных подразделений запрещается:

  • нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • курение в зданиях и помещениях больницы, за исключением специально отведенных для этого мест;
  • распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • играть в азартные игры;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
  • пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
  • пользование служебными телефонами;
  • выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.

При обращении за медицинской помощью в больнице и ее структурных подразделениях пациент обязан:

  • соблюдать внутренний распорядок работы больницы, тишину, чистоту и порядок;
  • исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу; выполнять требования и предписания врача;
  • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
  • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
  • бережно относиться к имуществу больницы и других пациентов;
  • являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
  • соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

Правила посещения пациентов

  • Посещение пациентов, находящихся в стационарных отделениях, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом в установленные часы посещений.
  • Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.

Ответственность

Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.

Нарушением, в том числе, считается:

  • грубое или неуважительное отношение к персоналу;
  • неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
  • несоблюдение требований и рекомендаций врача;
  • прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
  • самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;
  • одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;
  • отказ от направления или несвоевременная явка на ВКК или ВТЭК.

ГКБ им. М. Е. Жадкевича - Наверх

КТ, МРТ, цифровая маммография

Томографы Toshiba ExcelartVantage Atlas-X, 1,5 Т (Япония), Toshiba «Aqillion 64» (Япония),
Цифровой маммограф «Amulet» FUJIFILM (Япония)

Консультативно-диагностический центр 

Проводится диагностика и лечение по всем направлениям современной медицины на высоком профессиональном уровне

Программа годового медобслуживания в консультативно-диагностическом центре

Программы ведения беременности в диагностическом центре

 

Отделение платных стоматологических услуг.

 

Платные услуги

Как распознать хорошего врача? Часть третья. Правильное ведение расспроса и осмотра

«О! — скажете Вы, — да по такому критерию у нас каждый врач — корифей! Только НЕТ и говорит, пока денег не дашь!» Но я о другом...

Читать далее

Профилактика сахарного диабета

Информация о принципах профилактики лечения сахарного диабета

Читать далее

Профилактика сахарного диабета

Информация о принципах профилактики лечения сахарного диабета

Читать далее

Все новости

История ГКБ им. М.Е. Жадкевича

Была основана в 1893 году московским уездным земством как Сетуньская лечебница...

Читать далее

Стоматологический кабинет

Современное оборудование, качественные материалы, квалифицированный персонал и мультидисциплинарный подход...

Читать далее

Иногородним пациентам: Москва - столица здоровья

Возможность бесплатного лечения в Москве по ОМС для граждан России.

Читать далее

а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э ю я