Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
+7 (495) 440-54-62
+7 (495) 440-54-62 приемное отделение
Заказать звонок
E-mail
gkb71@zdrav.mos.ru
Адрес

Москва, Можайское шоссе, д.14

Департамент здравоохранения города москвы

Запись на платный приём
О больнице
  • О нас
  • История
  • Наши врачи
  • Справочно-правовая информация
  • Лицензии
  • Научно-практическая деятельность
  • Отзывы
  • Обращения граждан
  • Фотографии
  • Вакансии
Отделения
Услуги по ОМС
Платные услуги
  • Платные услуги
  • Стоимость платных услуг
  • Страховые и медицинские компании – партнеры
Школа здоровья
Документы
Контакты
Вакансии
  • Мазок COVID-19
  • Запись на платный приём
  • Комплексные программы
  • Сохрани здоровье
  • Диспансеризация
  • Медтуризм/ medical tourism
  • ...
    +7 (495) 440-54-62
    +7 (495) 440-54-62 приемное отделение
    Заказать звонок
    E-mail
    gkb71@zdrav.mos.ru
    Адрес

    Москва, Можайское шоссе, д.14

    Департамент здравоохранения города москвы

    Заказать звонок
    О больнице
    • История
    • Наши врачи
    • Лицензии
    • Научно-практическая деятельность
    • Фотографии
    • Вакансии
    Отделения
    Услуги по ОМС
    Платные услуги
    • Стоимость платных услуг
    • Страховые и медицинские компании – партнеры
    Школа здоровья
    Документы
    Контакты
    • Запись на платный приём
    • Отзывы
    • Обращения граждан
    Вакансии
      "/>
      О больнице
      • История
      • Наши врачи
      • Лицензии
      • Научно-практическая деятельность
      • Фотографии
      • Вакансии
      Отделения
      Услуги по ОМС
      Платные услуги
      • Стоимость платных услуг
      • Страховые и медицинские компании – партнеры
      Школа здоровья
      Документы
      Контакты
      • Запись на платный приём
      • Отзывы
      • Обращения граждан
      Вакансии
        "/>
        +7 (495) 440-54-62 приемное отделение
        Заказать звонок
        E-mail
        gkb71@zdrav.mos.ru
        Адрес

        Москва, Можайское шоссе, д.14

        Департамент здравоохранения города москвы

        Телефоны
        +7 (495) 440-54-62 приемное отделение
        Заказать звонок
        E-mail
        gkb71@zdrav.mos.ru
        Адрес

        Москва, Можайское шоссе, д.14

        Департамент здравоохранения города москвы

        • О больнице
          • О больнице
          • История
          • Наши врачи
          • Лицензии
          • Научно-практическая деятельность
          • Фотографии
          • Вакансии
        • Отделения
        • Услуги по ОМС
        • Платные услуги
          • Платные услуги
          • Стоимость платных услуг
          • Страховые и медицинские компании – партнеры
        • Школа здоровья
        • Документы
        • Контакты
          • Контакты
          • Запись на платный приём
          • Отзывы
          • Обращения граждан
        • Вакансии
        • Мазок COVID-19
        • Запись на платный приём
        • Комплексные программы
        • Сохрани здоровье
        • Диспансеризация
        • Медтуризм/ medical tourism
        • +7 (495) 440-54-62 приемное отделение
          • Телефоны
          • +7 (495) 440-54-62 приемное отделение
          • Заказать звонок
        • Москва, Можайское шоссе, д.14

          Департамент здравоохранения города москвы

        • gkb71@zdrav.mos.ru

        Главная
        —
        Новости московской медицины

        Собянин рассказал, как социальные координаторы помогают пациентам больниц

        Благодаря социальным координаторам существенно снижается непрофильная нагрузка на врачей и средний медицинский персонал. Они могут уделять больше времени качественному лечению пациентов.

        Связаться с родственниками, помочь восстановить документы и сопроводить при выписке: за 3,5 года социальные координаторы и психологи помогли 150 тысячам горожан. Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале.

        «Сейчас во всех стационарах города работают социальные координаторы. Всего с момента запуска проекта они решили 350 тысяч немедицинских вопросов. Почти треть касается психологической поддержки. Специалисты помогают справиться с тревогами, настроиться на лечение, вернуть силы и мотивацию. Социальные координаторы делают важнейшую работу: окружают пациентов заботой, помогают сохранить эмоциональное равновесие и уверенность, которые так нужны на пути к выздоровлению», — написал Мэр Москвы.

        Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin 

        С 2022 года во всех взрослых и детских городских клиниках можно получить необходимую социальную помощь. Для этого не нужно писать никаких заявлений — достаточно обратиться к одному из 120 социальных координаторов и 40 психологов, работающих в стационарах Москвы.

        Специалист уточнит потребности пациента, изучит его жизненные обстоятельства, разработает индивидуальный маршрут помощи и предложит варианты решения в случае кризисной ситуации. Именно социальные координаторы теперь связываются с родственниками, если пациент не может позвонить сам, и занимаются более сложными случаями вроде содействия в восстановлении утерянных документов.

        Собянин рассказал, как социальные координаторы помогают пациентам больниц

        Важнейшая задача координаторов — заранее позаботиться о решении социальных проблем пациента, возникающих после выписки из больницы. При этом если человек экстренно доставлен в больницу, но не нуждается в госпитализации, при необходимости социальную поддержку окажут и ему.

        Благодаря социальным координаторам существенно снижается непрофильная нагрузка на врачей и средний медицинский персонал. Они могут уделять больше времени и внимания своим главным функциям — лечению пациентов.

        Передовой опыт Москвы применяют и в других городах России — например, в Липецке и Хабаровске. В ближайшее время к проекту планирует присоединиться Тюменская область.

        Психологическая помощь

        Почти треть немедицинских услуг, оказываемых пациентам московских стационаров, составляют психологические консультации (более 100 тысяч за 3,5 года). Специалисты помогают пациентам справиться с эмоциями и переживаниями, настроиться на прохождение лечения и мобилизовать дополнительные ресурсы для восстановления.

        Для тех, кто столкнулся с онкологическим заболеванием, сотрудники сформированной в 2023 году Московской службы онкопсихологов проводят консультации и организуют группы поддержки. В таких случаях важно проводить лечение максимально оперативно. Однако зачастую страхи, неопределенность и сомнения мешают принять правильное решение. Пациенту сложно делиться своими внутренними переживаниями с близкими из-за того, что он бережет их чувства, — и тогда на помощь приходят онкопсихологи. Сегодня в центрах амбулаторной онкологической помощи Москвы работают 17 профильных специалистов.

        Собянин рассказал, как социальные координаторы помогают пациентам больниц

        Психологи поддерживают пациентов и их близких на всех этапах лечения. Обратиться за очной консультацией можно без предварительной записи. Кроме того, доступен дистанционный формат — специальная платформа для онлайн-консультаций по видеосвязи «Психология для жизни». С начала работы проекта онкопсихологи провели свыше 18 тысяч офлайн- и онлайн-консультаций.

        Для онкопациентов и их близких работает группа помощи «Равный равному», где в ходе доверительной беседы можно обсудить свои страхи и переживания не только с онкопсихологом, но и с людьми, которые уже прошли похожий путь и победили заболевание. В конце 2024 года у группы появился и онлайн-формат. За время реализации проекта организовали 330 групп, к которым присоединились более 1,2 тысячи человек.

        В конце февраля 2025-го в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО» появилась возможность оставить заявку на психологическую помощь по телефону. Онкопсихологи связываются с пациентом, оказывают поддержку и в случае необходимости направляют на очный или дистанционный прием либо записывают в группу поддержки. В марте поступило свыше 420 заявок.

        «Порой после выписки человеку может потребоваться особый уход. Для москвичей, которые самостоятельно заботятся о своих близких, работает бесплатный проект “Школа родственного ухода”. Специалисты школы не только обучают профессиональным навыкам, но и оказывают дальнейшую поддержку на дому», — сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

        Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin 

        Сопровождение пациентов старше 65 лет

        В ноябре прошлого года в Москве заработал новый сервис — сопровождение пациентов старше 65 лет при выписке из стационара. Социальные координаторы помогают им собрать личные вещи, при необходимости связываются с родственниками или социальным работником, вызывают такси.

        Если человек одинок и о нем некому позаботиться, специалисты помогают оформить социальное обслуживание на дому. Уже в больнице координаторы передают нуждающихся пациентов в руки социальных работников Москвы, которые с этого момента начинают заботиться об их здоровье и благополучии. Такой бесшовный подход позволяет сделать процесс выписки пациентов старше 65 лет из стационара максимально комфортным и безопасным. Новой услугой воспользовались уже более 37 тысяч москвичей старшего поколения.

        Собянин рассказал, как социальные координаторы помогают пациентам больниц

        Как работают социальные координаторы

        В городскую клиническую больницу № 23 имени И.В. Давыдовского поступила 88-летняя москвичка, которая потеряла сознание в продуктовом магазине. Ее доставила машина скорой помощи и, оказавшись в больнице, она очень нервничала. В беседе с социальным координатором пожилая женщина поделилась, что живет одна, родственников у нее нет, поэтому она переживает, как будет проходить выписка и как ей потом носить тяжелые сумки с продуктами.

        С согласия пациентки, пока она проходила курс лечения в больнице, специалисты помогли с оформлением социального обслуживания на дому. После выздоровления женщину не только сопроводили при выписке, но и заранее сообщили соцработнику, когда ее нужно встретить и отвезти домой. Благодаря социальным координаторам у пожилой москвички появился помощник, который теперь заботится о ней и помогает в быту.

        Душевное спокойствие пациентов — это не только отсутствие стресса, но и добрые эмоции во время лечения в стационаре. Социальные координаторы дарят заботу пациентам каждый день. Например, во время пребывания в Московском многопрофильном клиническом центре «Коммунарка» одной из пациенток исполнилось 95 лет. Ее состояние не позволяло принимать посетителей, поэтому специалисты решились на импровизацию — организовали видеосвязь с родственниками. Именинницу поздравила вся семья, женщина не скрывала радости, и ее самочувствие в итоге значительно улучшилось.

        Источник: mos.ru


        ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. М. Е. ЖАДКЕВИЧА

        Контакты

        г. Москва, Можайское ш., д. 14, строение 1

        +7 (495) 440-54-62 - Приемное отделение
        +7 (495) 587-70-88 - Горячая линия
        gkb71@zdrav.mos.ru - Обращения граждан

          Odnoklassniki

        Навигатор московского здравоохранения

        Единая мед. справочная служба города Москвы - 122
        Для звонков из МО: +7 (495) 122-02-21

        О больнице
        О нас
        История
        Наши врачи
        Контакты
        Справочно-правовая информация
        Лицензии
        Научно-практическая деятельность
        Отзывы
        Фотографии
        Вакансии
        Документы
        Регламент оказания услуг
        Политика персональных данных
        Справочная информация
        Что исправить на сайте?
        Контакты здравоохранения
        Официальный сайт. 2013-2025 © www.gb71.ru
        www.gb-zhadkevicha.ru
        Версия для слабовидящих
        Разработка сайта - Сайтодром