Отзывы клиентов
Наша больница постоянно работает над повышением качества сервиса. Мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Не стесняйтесь оставлять отзывы — они помогают нам становиться лучше!
Хотим выразить благодарность медицинскому обслуживающему персоналу первого травматологического отделения. Несмотря на то, что в больнице идет ремонт и бытовые условия очень тяжелые, профессионализм и доброе отношение медсестер и сиделок оставляют самое благоприятное впечатление.
Я был в отделении Микрохирургии. Это отделение специализируется на операциях с кистями рук - там все были только с такими ранами. Приехал в субботу 19 октября; в этот же вечер мне провели операцию. Дежурным врачом был Павел Константинович Абалмасов, врач с 12-летним стажем в таких операциях. У меня был открытый перелом и повреждение сухожилия. Он сверлил мне кости, забил три металлофиксатора - в общем кость собрал и операция прошла успешно. К слову, в этот вечер поступило много больных, и доктор закончил последнюю операцию уже в 5 утра, проводя операции безостановочно (без перерыва между операциями) - насколько я мог заметить, поскольку моя палата была напротив операционной. Еще о квалификации врачей этого отделения: при мне поступил пациент с прогнозом на ампутацию пальца, но палец был спасен.
Операционная оборудована дорогой западной техникой, например, там есть большой нависающий микроскоп, который, со слов персонала, иногда используется врачами.
Ещё из положительных моментов: понравился сестринский состав: на мои просьбы реагировали, как правило, быстро и доброжелательно (например, я попросил их принести мне ещё одно одеяло). Если сёстры делали замечания, то всегда в корректной и вежливой форме.
С наличием медикаментов проблем не было (в том числе с обезболивающими). Кормили нормально (как положено, мясо и фрукты тоже давали). Ни за что не платил (находился в больнице по обычному полису ОМС). Намеков на эту тему также не было.
Из сложностей: если при поступлении в эту больницу родственники принесут вам предметы первой необходимости в не-приемные часы (например, поздно вечером), то пройти или передать эти вещи будет проблемно - охрана просто не будет их пропускать на территорию больницы.
Ещё - система вентиляции в палатах оставляла желать лучшего; при палатах нет ни душа ни туалетов.
Но, как вы понимаете, эти сложности несущественны, так что я очень рад, что со своей травмой оказался именно в этом отделении.
Спасибо всему персоналу!
Многоуважаемый главный врач Александр Леонидович!Пишет Вам пациентка Симонян Ж.Д.,по совместительству врач стоматолог по специальности ,проживающая по адресу Можайское шоссе 32.Наслушалась положительных отзывов о поликлинике,и в частности о Вас,решила(в кои-то веки) проверить свое здоровье в РАЙОННОЙ поликлинике.Посетила эндокринолога,получила направление и талон на УЗИ обследование щитовидной железы(точнее того что от неё осталось после перенесенной мной операции).Талон на 23.09.2013 год на 18.30. В 18.38 я стояла перед кабинетом 317 на 3 этаже поликлиники до 19.35...Точнее перед закрытой дверью кабинета.Обращалась в регистратуру с вопросом о наличии/отсутствии врача в поликлинике,но регистратура была не в курсе расписания доктора УЗИ и более того,даже не могла назвать его Ф.И.О...В итоге Обследование мне не сделали,новый номер не дали,внятно не сказали по какой причине меня не приняли и посоветовали придти в любой другой день...Фамилию доктора к сожалению не смола узнать.Известно только имя-Дарья.Прошу прощения но я как медработник,врач, оцениваю работу регистратуры и работу врача(точнее Не работу врача) крайне отрицательно.Я надеюсь что Вы прочитаете мой отзыв,и в будущем поликлиника под Вашим руководством будет развиваться и процветать.Удачи